063555c2

Контрольная панель Windows

По умолчанию Windows NT и выше создают в разделе NTFS специальную таблицу, содержащую все имена файлов и папок в формате MS-DOS по формуле 8.3 (8 символов имени файла и 3 символа для его расширения). Данная возможность в настоящее время не совсем актуальна и ее можно отключить для повышения производительности системы

Контрольная панель
Панель управления
Дата и время
Часовой пояс
Московское время (Windows XP)

Active Desktop
Запрет на Active Desktop
Скрытие всех элементов на Рабочем столе
Сетевое окружение
Скрытие значка Мое сетевое окружение на Рабочем столе

Internet Explorer
Контекстное меню Проводника
Блокировка контекстного меню
Новые пункты "Копировать в папку" и "Переместить в папку" (Windows 2000/XP)
Настроить вид папки

Internet Explorer 2
Строчки для комбобокса Адрес
Отмена кэширования пароля (Internet Explorer 4 и выше)
Запрет на загрузку файлов
Ошибки при загрузке страницы

Раздел - Управление системой

Вот замутили вы свои безнеса, дела пошли в гору. Укрупнение, открытие филиалов, представительств и тд и тп. Стали вы крупняком, до олигархов уже рукой подать, пора задумываться как всем этим управлять. На помощь вам уже спешат очередные умные дядьки поминающие толк в системах. Наплевать каких, лишь бы деньги приносили.

Исследование
Менеджмент
Методы
Гос. ведомства
Механизм
Теория
Управление
ЕВФРАТ - Документы

Список вопросов по HTML

HTML - HyperText Markup Language - язык разметки гипертекста. Документы на языке HTML позволяют пользователю, указав на выделенное слово или фразу, получить доступ к файлу или перейти на другой HTML-документ, который связан с указанным участком текста гиперссылкой. Такие гипертекстовые связи между файлами и документами, расположенными на серверах по всему миру, позволяют системе работать так, как будто она представляет собой огромную паутину информации.
HTML - _не_язык_верстки_! Это средство логической разметки, и не пытайтесь располагать ваши элементы в определенных позициях и определенных местах. У вашего клиента нет размера экрана, нет размера браузера, нет цветов и нет звуковой карты.

Что такое HTML
Какую версию HTML лучше использовать
Как вставить стили в документ
Как сделать кнопку «Back»

Как сделать ссылку, которая никак не проявляет себя, как ссылка
Какие редакторы HTML бывают
Какие форматы графических файлов применяются в Web
Какие бесплатные серверы поддерживают SSI и CGI
Где взять документацию по HTML

Турбо отладчик (Turbo Debugger) 3.0

Турбо отладчик (Turbo Debugger) - это  современный отладчик, позволяющий  отлаживать  программы  на  уровне исходного текста и предназначенный для программистов,  работающих  на  Турбо  языках фирмы  Borland.  Многочисленные перекрывающие друг друга окна,  а также сочетание спускающихся и раскрывающихся  меню  обеспечивают быстрый, интерактивный пользовательский интерфейс. Интерактивная, контекстно-зависимая система подсказки  обеспечит  вас подсказкой на всех стадиях работы.

Новые свойства и изменения в версии 3.0

Основы программирования на языке C

Язык программирования Си был разработан и реализован в 1972 году сотрудником фирмы AT&T Bell Laboratories Денисом Ритчи. Прообразом языка Си для Д. Ритчи послужил язык Би, разработанный Кеном Томпсоном. Он является результатом эволюционного развития языков BCPL (Richards, M., "BCPL: A. Tool for Compiler Writing and System Programming", Proc. AFIPS SJCC, 34, 557-566, 1969) и Би (Johnson, S. C., and B. W. Kernighan, "The Programming Language B", Comp. Sci. Tech. Rep. No. 8, Bell Laboratories. 1973). Основным достоинством языка Си по сравнению с языками BCPL и Би является введение в него типов данных. Язык Си был разработан во время создания операционной системы UNIX (OC UNIX). Развитие языка Си продолжалось и после окончания его разработки и касалось, в частности, проверки типов данных и средств, облегчающих перенос программ в другую среду. Например, разработка проекта переноса OC UNIX на компьютер Interdata 8/32 привела к некоторым добавлениям в язык Си, а именно, к включению в язык таких средств, как объединение (union). Позднее были сделаны попытки включения в язык Си средств абстрагирования данных. В настоящее время рассматривается проект стандарта ANSI C - стандарт языка Си Американского национального института и the C Programming Language - Reference Manual, AT&T Bell Laboratories. С языка Си разработаны совместимые по входному языку трансляторы для 40 типов вычислительных систем, начиная от 8-разрядных микропроцессоров и кончая CRAY-1 - одним из самых мощных в настоящее время суперкомпьютеров. В ходе работ по созданию Мобильного Транслятора с языка Си сам он был переработан для повышения мобильности написанных на нем программ.

Достоинства языка Си
Основные типы данных
Основные операции
Выражения
Эквивалентность типов

Ввод и вывод одного символа
Выбор вариантов
Структурное программирование
Создание и использование функций
Классы памяти и область действия
Символические константы: #define

Указатели и массивы
Строковые константы
Определение структурных переменных
Стандартные библиотечные функции
Функция получения случайных чисел

BeOS - статьи

BeOS - сравнительно новая операционная система, появившаяся в 1995 году. Это удобная, надежная, быстрая и красивая система для домашнего и офисного использования.
BeOS была создана корпорацией Be Incorporated. В начале 2000 года Be Inc. "изменила приоритеты" и перестала заниматься развитием этой "настольной" мультимедийной ОС. До этого "изменения приоритетов" BeOS была коммерческой ОС. После него она была выложена (и остается доступной) для свободного скачивания под названием "BeOS R5 personal edition."
В конце 2001 года Be Inc. закрылась и продала свою интеллектуальную собственность Palm. Сразу же были предприняты попытки избежать исчезновения этой ОС и выпустить совместимые версии с открытым исходным кодом

Основные особенности BeOS и ее последователей
Как руссифицировать браузер Opera
Особенности программирования BeOS API для пришельцев

Как написать драйвер принтера в BeOS
Стандартный драйвер для аудио-карт
Помещение репликанта на Shelf Deskbar'а

Параллельное программирование

Реализация языка логического программирования ПРОЛОГ на ВС SPMD-архитектуры Рассмотрим упрощенную задачу в виде ПРОЛОГ-программы, содержащую все характерные элементы решения задачи удовлетворения (сложной) цели на основе базы знаний.

Реализация языка логического программирования ПРОЛОГ на ВС SPMD-архитектуры
Принцип работы БД с циркулирующей информацией
Параллельное решение задач НП при линейных ограничениях
Схема организации параллельного процесса
Параллельная обработка данных

База знаний предприятий
Структуры и алгоритмы обработки данных

Разработка компиляторов

Данный курс посвящен принципам разработки компиляторов. Основные задача данного курса - познакомить студентов с базовыми идеями и методами, используемыми при создании современных компиляторов, а также дать практические навыки написания простых компиляторов. В качестве целевой платформы для компиляторов в данном курсе используется Microsoft .NET. Подразумевается, что к моменту окончания данного курса большинство студентов смогут самостоятельно создать работающий компилятор с простого C#-подобного языка программирования.
Теория создания компиляторов активно развивалась в течение последних 50-60 лет и к сегодняшнему дню в данной области накоплено огромное количество знаний. Поэтому практически невозможно подробно осветить все вопросы создания компиляторов в рамках университетского курса. В этом курсе авторы пытаются лишь преподать основные принципы создания компиляторов и познакомить студентов с некоторыми типичными распространенными приемами. Для дальнейшего совершенствования полученных навыков студенту необходима практика и самостоятельное изучение последних достижений в этой области.

Обзор платформы .NET
Причины возникновения языка C#
Основные задачи компиляторов
Задача определения языка

Лексический анализ
О методах определения языков
Восходящие анализаторы
Генератор анализаторов YACC
Идентификация

Управление памятью с точки зрения разработчика компилятора
Оптимизация
Анализ потока управления
Анализ потоков данных
Основные черты MSIL

Выбор инструкций
Конструкции языка С-бемоль

Матричные вычисления в Mathcad

Рассматриваются численные методы решений задач с начальными условиями (называемых задачами Коши) для обыкновенных дифференциальных уравнений (далее используется сокращение ОДУ). Такие задачи требуют нахождения функции (или нескольких функций) одной переменной, если, во-первых, определено дифференциальное уравнение (или система уравнений), содержащее производную функции, и, во-вторых, необходимое количество дополнительных условий, задающих значение функции в некоторой начальной точке.
Решение задач Коши для ОДУ — давно и детально разработанная технология. С "хорошими" ОДУ вообще никаких вычислительных проблем обычно не возникает (чаще всего они решаются при помощи алгоритма Рунге—Купы), а для ОДУ особого типа, называемых жесткими, необходимо применять специальные методы. Все эти возможности заложены в Mathcad, причем пользователю позволено выбирать конкретный алгоритм решения ОДУ.

Обыкновенные дифференциальные уравнения динамические системы
Обыкновенные дифференциальные уравнения краевые задачи
Дифференциальные уравнения в частных производных

Статистика
Интерполяция и регрессия
Спектральный анализ
Новые возможности Mathcad 12
Команды меню

Арифметические операторы
Сообщения об ошибках
Ресурсы Mathcad

Клиппер 5. Справочник

Современное программное обеспечение трудно представить без многооконной системы, реализующей представление многочисленных задач в наиболее информативном для пользователя виде. Описываемые в данной главе функции значительно расширяют возможности Clipper в этой области.

Положение курсора, а также цветовые атрибуты

Самодельные электронные устройства в быту

Степень цивилизованности общества во многом определяется тем временем, которое оно предоставляет человеку для культурного досуга. Можно сократить продолжительность рабочего дня, но не подумать о быте — и тогда домашние дела «съедят» все свободное время.
Социалистическое государство стремится как можно полнее удовлетворять потребности народа. Создана широкая сеть предприятий бытового обслуживания. Кроме того, целая отрасль промышленности занята производством электрических и электронных бытовых приборов и устройств, позволяющих облегчить ручной труд.

ЛДС без стартера
ЛДС на постоянном токе

Реестр Windows

Чтобы удалить апплет Панели управления Администрирование, откройте раздел HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ControlPanel\NameSpace и найдите там подраздел {D20EA4E1-3957-11d2-A40B-0C5020524153} и переименуйте данный подраздел, поставив минус перед ним (-{D20EA4E1-3957-11d2-A40B-0C5020524153})

Администрирование (Windows XP)
Запрет на Active Desktop
Блокировка контекстного меню
Строчки для комбобокса Адрес
Дисковые утилиты
Запрет на изменение пользователем местоположения папки Мои документы

Учетные записи
Выбираем персонаж (Office XP)
Photoshop и русский шрифт
Что делает RegClean?
Удаление команды Все программы
WinRAR

Сеть (Проигрыватель Windows Media 8.0 и выше)
Формат MS-DOS для файлов и папок (Windows NT/2000/XP)
Регистрационный номер (Windows 95/98/Me)
Работаем с реестром Windows NT

Dreamweaver 4

В наше время профессия Web-дизайнера стала массовой; почти каждая фирма и даже фирмочка имеет свое “представительство” в Интернете, авторам новых продуктов или технологий трудно рассчитывать на успех беи массированной рекламы в сети. Этот мощный “социальный заказ” породил целую индустрию средств Web-проектирования и программирования. Американская софтверная фирма Macromedia Inc., точно уловив тенденции рынка, сделала ставку на развитие программных средств, ориентированных на различные секторы Weft-дизайна и электронной коммерции. Ее успехи, достигнутые за последние несколько лет, впечатляют. Многие продукты фирмы заняли лидирующие позиции в своих отраслях, а некоторые из них можно считать флагманами, определяющими направления и тенденции развития программного обеспечения данного класса. К числу таких, редких в наше время примеров принадлежит программа Dreamweaver.
Система Dreamweaver — это визуальный редактор гипертекстовых документов. Эта совершенно корректная классификационная формулировка не способна точно передать существо дела. Мощная профессиональная программа Dreamweaver обладает всеми необходимыми средствами для генерации страниц HTML любой сложности и масштаба. Она обеспечивает режим визуального проектирования (WYSIWYG), отличается очень чистой работой с исходным текстом Web-документов, обладает встроенными средствами поддержки больших сетевых проектов.

От автора
Создание
Источники текста
Ссылки

Формы
Управление ресурсами узла

Самоучитель по Corel 11

Даже поверхностный анализ всего одной из областей человеческой деятельности (а именно — разработки средств и форм взаимодействия человека и компьютерных программ) позволяет с полной уверенностью утверждать: наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации была, есть и в обозримом будущем будет информация графическая. Тот факт, что no-настоящему широкое внедрение компьютеров в профессиональную деятельность специалистов, не считающих себя «компьютерщиками», стало возможно только после фактической унификации графического интерфейса, оспорить очень трудно. Причина проста, и она кроется в особенностях человеческой психики и физиологии. В силу этих особенностей рассматриваемые изображения очень быстро анализируются, моментально ассоциируются с накапливаемыми в течение всей жизни образами и распознаются. Скорость такого распознавания и ассоциирования намного выше, чем при анализе-информации, поступающей, например, по слуховому информационному каналу. И количество ассоциаций, вызываемых изображениями, намного больше — достаточно вспомнить всем известную детскую игру, в которой участники пытаются определить, на что похоже то или иное облако. Ни со звуками, ни с осязательными ощущениями так не играют. Из-за этого один рекламный плакат с изображением, легко вызывающим нужные ассоциации (иногда даже подсознательные!), воздействует на зрителя сильнее, чем многие строки объявления (которые зрителя еще надо как-то заставить прочитать или послушать!).

Основы
Состав изображений
Линии
Текст

Объекты
Заливки
Обводка контуров
Отображение рисунка на экране
Упорядочение объектов

Совокупности объектов
Огибающие и деформации
Перспектива, тени и экструзия
Клоны, символы, пошаговые переходы и ореолы
Линзы
Прозрачность и фигурная обрезка

Размещение текста на траектории
Точечные изображения и коллажи
Вывод иллюстрации